К сожалению, у Вас не установлен flash плеер.
Обзоры » Портал об инновациях, новости, статьи, обзоры

Авторизация

Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Регистрация
 

Леспрому нарисовали заманчивые перспективы

Многолетние труды чиновников по разработке стратегии развития леспрома наконец-то обретают определенные черты. Вчера на совместном заседании совета по развитию лесопромышленного комплекса и госкомиссии по развитию Дальнего Востока замглавы Минпром­энерго Денис Мантуров заявил, что уже в августе правительство рассмотрит проект концепции развития ЛПК до 2020 года. Реализовав эту программу, чиновники обещают, что совокупная выручка предприятий лесопромышленного комплекса к 2020 году вырастет в 2,5 раза, до 51 млрд долл.

 

«Совкомфлот» подвел итоги

В прошлом году выручка группы компаний «Совкомфлот» в год выросла в 2,3 раза, до 1,2 млрд долл., причем как минимум половина этой суммы приходится на присоединенный в прошлом году «Новошип». Кроме того, росту доходов компании способствовали высокие фрахтовые ставки и увеличение дедвейта флота.

 

Слияние Delta и Northwest все ближе

Консолидация измученного кри­зисами рынка авиаперевозок США начинает приобретать конкретные очертания. Как сообщают СМИ, уже на нынешней неделе может быть официально объявлено о слиянии третьего по величине американского оператора Delta Air Lines со своим многолетним партнером Northwest Airlines.

Как ожидается, объединение должно состояться путем обмена акциями, пишет The New York Times.

 

«В регионах выросло целое поколение, которое никогда не летало самолетами»

Сегодня в российской авиации не так много авиакомпаний, присутствующих сразу в нескольких сегментах авиационного бизнеса. Большинство авиаперевозчиков сконцентрировалось на развитии одного продукта: грузоперевозки или чартерные пассажирские, регулярные или VIP-перевозки. «Атлант-Союз» пытается развивать все эти направления.

 

BHP Billiton поскупилась

Руководство BHP Billiton не оставляет надежд на поглощение Rio Tinto и создание крупнейшей в мире сырьевой монополии с капитализацией более чем в 310 млрд долл. Между тем шансов на то, что слияние двух компаний состоится, достаточно мало, ведь BHP Billiton так и не смогла существенно повысить свое предложение о покупке конкурента. В результате вчера вечером совет директоров Rio Tinto отверг предложение BHP Billiton.

 

Контейнеры идут напролом

По итогам прошлого года объем российского рынка контейнерных перевозок вырос на 35,96% и составил 5,27 млн TEU. Основные причины — увеличение транзита из соседних стран и перевозки контейнеров по железной дороге. Но в этом году следует ждать некоторого замедления темпов.

 

Millhouse поспорит с «Полюсом»

Крупные российские бизнесмены, такие как Роман Абрамович, начали инвестировать в золотодобывающий бизнес еще в прошлом году, задолго до того, как цены на металл превысили отметку 1000 долл. за унцию. Между тем возможностей для быстрого развития золотодобывающего бизнеса осталось не так уж много, из-за чего растет конкуренция за еще не освоенные месторождения.

 

«Потребность в пилотах к 2012 году составит 8 тыс. человек»

Российским авиаперевозчикам, страдающим от роста цен на топливо, нехватки провозных мощностей, угрожает еще и кадровый голод. Ежегодная потребность одного только «Аэрофлота» составляет около 200 пилотов. Борис Елисеев, несколько лет проработавший главой департамента по правовым вопросам «Аэрофлота», а сейчас возглавляющий Московский государственный технический университет гражданской авиации, говорит уже и о нехватке абитуриентов, готовых посвятить свою жизнь авиации.

 

Электродчики ошиблись рынком

Собственник Новочеркасского электродного завода (НЭЗ) в 2008 году планирует направить на модернизацию порядка 130 млн руб. По словам управляющего директора НЭЗа Владимира Фокина, в результате реконструкции на предприятии ожидается увеличение доли экспорта графитированных электродов с 40 до 60%. Аналитики полагают, что компании имеет смысл сконцентрировать усилия не на экспорте, а на внутреннем рынке, где в ближайшие годы ожидается удвоение спроса на его продукцию.

 

«Мы рассчитываем на 15% мирового рынка»

В 2007 году все вертолетостроительные заводы страны были переданы под управление компании «Вертолеты России», которая сейчас занимается формированием профильного холдинга и разработкой стратегии развития отрасли. О нынешнем состоянии отечественного вертолетостроения и перспективах его развития корреспонденту РБК daily СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ рассказывает гендиректор ОАО «Вертолеты России» (ВР) АНДРЕЙ ШИБИТОВ.

— Андрей Борисович, на каком этапе находится создание вертолетного холдинга и интеграция вертолетостроительных предприятий?

— До окончания этого процесса должно пройти еще много времени.