К сожалению, у Вас не установлен flash плеер.
Обзоры » Портал об инновациях, новости, статьи, обзоры

Авторизация

Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Регистрация
 

Смена фаворитов

Впервые с 2002 года химический концерн Bayer превзошел своего главного конкурента BASF по капитализации. Этот результат является показателем доверия инвесторов к концерну из Леверкузена, который в меньшей степени зависит от конъюнктуры на мировых рынках. Химическому подразделению BASF, по мнению инвесторов, напротив, угрожает рецессия.

 

Вдогонку за Alitalia

Итальянские власти хотят, чтобы Россия стала совладельцем ее национального перевозчика Alitalia. Новый премьер Италии Сильвио Берлускони сообщил об этом будущему премьеру России Владимиру Путину. Итальянцы не хотят прихода в компанию французских инвесторов в лице франко-голландской Air France — KLM и «предпочли бы международную группу на равных условиях».

 

«Атлант-Союз» потеснит «Волгу-Днепр»

По оценкам компании Boeing, все российские грузовые авиаперевозчики перевозят только 2% мировых грузов. Но в Boeing уверены, что их доля будет расти в связи с приобретением новых самолетов. За растущий рынок уже готовы побороться новые игроки.

 

Москву застроят вокзалами

«Российские железные дороги» (РЖД) планируют построить в Москве три новых вокзальных комплекса, которые помимо пересадочных узлов будут включать в себя также парковки, гостиницы, офисы и торговые площади. К 2011 году новый комплекс появится в районе площади трех вокзалов, а до 2020 года — рядом со станцией метро «Площадь Ильича», а впоследствии и в районе «Москва-Сити».

На прошлой неделе правление РЖД одобрило Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла.

 

Внуково поможет «России»

Перейдя под контроль аэропорта Внуково, Внуковский авиаремонтный завод (ВАРЗ), специализирующийся на ремонте западной техники, начал экспансию в регионы. Вчера стало известно о том, что завод планирует создать в питерском аэропорту Пулково совместно с авиакомпанией ГТК «Россия» сервисный центр по обслуживанию дальнемагистральных самолетов Ил-96 и Boeing 767.

ФГУП «Государственная транспортная компания «Россия» создано в октябре 2006 года в результате объединения ГТК «Россия» и авиакомпании «Пулково».

 

«Северсталь-авто» прирастает розницей

«Северсталь-авто» по итогам прошлого года нарастила ключевые финансовые показатели (выручку, чистую прибыль и EBITDA) более чем на 50%, прежде всего за счет новых проектов — производства автомобилей Fiat, SsangYong и Isuzu. В то же время показатели двигателестроительного сегмента продемонстрировали гораздо более низкую динамику. Компания старается компенсировать снижение рентабельности за счет развития собственной розницы и лизинга.

 

«Акрон» увеличивает ставки

«Акрон» решил внести интригу в назначенный на 11 марта аукцион на калийные участки Верхнекамского месторождения. Совет директоров компании одобрил получение кредитной линии на сумму 25 млрд руб. под залог 8,1% акций «Сильвинита», а также вероятную продажу этих акций.

 

«Норникель» нацелился на удвоение

Долгожданный аукцион на никелевое месторождение в Иркут­ской области закончился победой «Норильского никеля». Право на освоение Ийско-Тагульской площади досталось аффилированной с ГМК компании за 726 млн руб. По мнению экспертов, этот актив обошелся «Норникелю» недорого, тогда как дальнейшая разработка этого месторождения может позволить компании практически удвоить выпуск никеля.

 

Swiss на каждый день

Крупнейший швейцарский авиаперевозчик Swiss International Air Lines с 30 марта открывает ежедневный рейс Санкт-Петербург — Цюрих. Авиакомпания, входящая в структуру Lufthansa, рассчитывает на значительный транзитный поток, развивая свой домашний аэропорт как хаб для дальнейших перелетов в страны Евро­пы, Азии, Африки и Америки. И хотя на первом этапе компания ожидает уровень наполнения салонов не более чем на 60%, перспективы роста у швейцарского направления значительны — из Москвы Swiss International Air Lines летает в дальние регионы уже трижды в день.

 

Туапсинский порт разжимает кольцо

В ближайшие три года грузооборот порта Туапсе возрастет в 1,8 раза и составит 35 млн т, а к 2015 году — 41 млн т. Как сообщил в своем докладе на третьем международном отраслевом форуме «Югтранс-2008» руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, в порту намечено строительство балкерного и зернового терминалов, а также Южного грузового района мощностью переработки 6 млн т в год. Эксперты сомневаются в выполнимости этих планов, ссылаясь на непростое географическое положение Туапсе и возможный конфликт интересов агентства и основных грузоотправителей порта.