К сожалению, у Вас не установлен flash плеер.
Обзоры »

Авторизация

Логин:
Пароль:
Напомнить пароль
Регистрация
 

Вертолетам дадут полетать

Власти Санкт-Петербурга ставят перед собой все более амбициозные задачи по развитию в городе вертолетных перевозок. Вместо шести-семи взлетно-посадочных площадок, которые ранее предполагалось разместить вдоль Кольцевой автодороги, теперь чиновники запланировали к четвертому кварталу 2009 года построить в городской черте уже 15 таких объектов, а вдоль Кольцевой еще 16. Строительство сети вертолетных площадок будет отдано на откуп частному бизнесу.

 

ВТБ заглянул в лес

Вслед за Банком Москвы, который первым начал активно инвестировать в российский леспром, в отрасль потянулись и другие отечественные банки. Вчера стало известно, что ВТБ купил у компании Procomex S.A.

 

АвтоВАЗу сватают «ИжАвто»

Группа СОК сделала АвтоВАЗу предложение о покупке Ижевского автозавода. По неофициальным данным, продавец оценил «ИжАвто» в 12 млрд руб. и дал тольяттинцам время на размышление до конца зимы.

 

МАЗ договаривается с АвтоВАЗом

МАЗ рассматривает возможность производства легковых автомобилей на своих мощностях. В качестве партнеров рассматриваются АвтоВАЗ, немецкий и китайский автопроизводители. Планируется, что на Минском автозаводе будет производиться 20—50 тыс.

 

«Базэл» отказал сербам

Холдинг «Базовый элемент» Олега Дери­паски отказался от покупки сербского медного комбината RTB Bor. Российская компания сочла неприемлемыми для себя новые условия, которые в рамках переговорного процесса выдвинула сербская сторона. Впрочем, «Базэлу» еще рано окончательно прощаться с RTB Bor: Сербия не исключает, что вновь выставит предприятие на тендер, а российская компания, в свою очередь, обещает рассмотреть его условия.

 

«Ладога» вольется в «Океан»

Специализирующийся на разработке и поставках гидроакустического вооружения для ВМФ завод «Ладога» может войти в состав госконцерна «Океанприбор», который объединил семь предприятий сходного профиля. Вчера стало известно, что акционеры «Ладоги» безвозмездно передали государству более 5% акций своего предприятия. В пользу того, что областной завод войдет в состав концерна, говорит и то, что крупнейшим кредитором «Ладоги» является «Океанприбор», который уже поглощал своих должников.

ОАО «Завод «Ладога» (г. Кировск, Ленинградская обл.

 

Ожидаемый позитив

Совет директоров Кировского завода утвердил консолидированные результаты работы группы в 2007 году. В прошлом году выручка предприятия выросла на 22% и достигла почти 12 млрд руб., чистая прибыль увеличилась почти вдвое, до 826 млн руб. Аналитики считают данные результаты позитивными, правда ожидаемыми. Смущает их то, что основным источником доходов компании остается металлургическое подразделение, а не направления с более высокой добавленной стоимостью, например машиностроение.

 

Поднебесные пароходы

Волго-Балтийская компания, управляющая двумя крупнейшими в России речными пароходствами Северо-Западным и Волжским, заказала на корейской верфи Hyundai десять сухогрузов типа река-море дедвейтом по 5 тыс. т каждый. Стоимость контракта достигает 125 млн долл.

 

Бум машиностроения ФРГ

Кредитный кризис и понижение прогноза конъюнктуры не в состоянии вывести машиностроение Германии из равновесия. «Мы находимся на гребне успеха», — утверждает председатель Союза немецких машиностроителей (VDMA) Манфред Виттенштайн. Благодаря росту заказов со стороны развивающихся стран в этом году немецкие машиностроители увеличат производство на 5% и создадут дополнительно как минимум 30 тыс.

 

Лед тронулся

В ценовом противостоянии поставщиков и производителей железной руды наметился перелом. Первыми дрогнули японские и корейские сталелитейные компании, которые приняли условия бразильской горнорудной компании Vale, настаивавшей на повышении цен на железную руду на 65%. Китайские металлурги пока пытаются противостоять диктату поставщиков железорудного сырья, но эксперты уверены, что и они в конце концов будут вынуждены уступить.